Аутсорсинг отдела продаж

Исходящие звонки

Автоматизируем бизнес-процессы

  • Аудит текущего отдела продаж
  • Оптимизация текущего отдела продаж, увеличение показателей, за счет внедрения технологий
  • Выстраивание системы продаж под ключ

Интернет-маркетинг

  • SEO-продвижение (поисковая оптимизация)
  • Инстаграмм продвижение
  • Таргетинг

Ваш успех – наша цель

У нас отлажены абсолютно все бизнес-процессы: 

Сбор базы целевой аудитории

  • Написание скриптов
  • Обучение сотрудников
  • Использование нестандартных методик продаж 
  • Ведение проекта
  • Масштабирования достигнутого успеха

Простой вариант прохода секретаря попытка взятия мобильного ЛПР необычного захода выявления потребности

Мы придерживаемся только рабочих техник

Ежедневно наши сотрудники оттачивают свои навыки общения по телефону:

  • Они обладают только рабочей техникой, которая дает результат
  • У них отсутствует страх перед холодными звонками (они, как пожарники, которые годами гасят свой инстинкт самосохранения ради спасения жизней)
  • В некоторых сегментах бизнеса они могут продавать по полному циклу – не встречаясь с клиентами.

Регламент оказания услуги:

Обращаясь в нашу 24Profit, Вы получаете реально качественные услуги по очень доступной цене. 

У нас отлажены абсолютно все бизнес-процессы, подготовительный этап занимает всего 5 рабочих дней, туда входят 3 основных бизнес процесса:

  1. Сбор потенциальных клиентов
  2. Обучение сотрудника с последующей его аттестацией
  3. Подготовки скрипта продаж

Сбор потенциальной  базы клиентов:

Этот бизнес-процесс имеет три варианта:
  • Исходя из нашего многолетнего опыта: если у Вас не слишком специфичный продукт или услуга, то скорее всего у нас уже есть база ЛПР по Вашему вопросу, к примеру мы ведем проект по замене обычного освещения на светодиодное на производствах и складах и ЛПР там главный инженер/главный энергетик, соответственно у нас появляется база мобильных этих людей, которые мы используем впоследствии под другие проекты.
  • Автоматическая система выгрузки Seldon, по нашему мнению это самая адекватная программа по выгрузке данных из налоговой, там очень много фильтров, можно смотреть какие обороты компания показывает в “белую”, какой финансовый результат, численность сотрудников,  принимает ли участие в тендерах и т.д.
  • Ручной сбор. Когда сложный портрет целевой аудитории у заказчика, приходится подходить к делу более скрупулезно и маркетолог задействует ручной труд. На цену это никак не влияет.

Идеальный сценарий общения 24Profit 1. Проход секретаря по авторской методике 2. Необычный заход к лицу принимающему решение 3. Выявление потребности, презентация, обработка возражений 4. Закрытие на целевой результат

  • Проход секретаря по авторской методике
  • Необычный заход к лицу принимающему решение
  • Выявление потребности
  • Презентация с объяснением Ваших преимуществ
  • Обработка возражений
  • Закрытие на целевой результат

Обучение сотрудника:

В первый день мы делаем ознакомительный звонок с сотрудником от Вашей компании, который будет курировать нашу работу, Ваш сотрудник рассказывает о продукте, услуге, посвящая нас в специфику, подводные камни, наш сотрудник все это дело конспектирует, так же у него ведется запись разговора, после чего он заучивает всю информацию и на 4-5 день делает Вам аттестационный звонок, где Вы отыгрывайте роль потенциального покупателя, а он играет роль продавца.

Для чего это нужно?!

Многие наши конкуренты гнушаются этим моментом, но это самый важный элемент в подготовке, если менеджер от Вашего лица будет лопатить ерунду, то скорее всего двери в эту компанию будут для Вас навсегда закрыты, поэтому нам важно, что бы сотрудник разбирался в Вашем продукте, дабы избежать репутационного ущерба. А проверить лучше Вас никакая служба контроля качества не сможет, потому что каждый специалист в своей области, нельзя быть экспертом во всем.

Подготовка скрипта продаж

Скрипт продаж согласовывается с Вами на 3 рабочий день, Вы можете менять все, что касается самой презентации  продукта/услуги, касательно техники продаж, менять ничего нельзя, можно лишь одобрить какие-то заходы, а какие-то “завернуть”. Скрипты пишут штатные скриптологи, которые в свою очередь прослушивают общение сотрудников и если необходима корректировка, то она незамедлительно вносится при согласовании с заказчиком.

Подготовка скрипта продаж на входящий трафик, как отдельный вид услуги:

Пишет такой скрипт непосредственно практикующий бизнес-тренер, предварительно позвонив в компании конкурентов и проанализировав, как они работают со входящим потоком и работой с возражением “в принципе мне интересно, но я выбираю между Вами и компанией заказчика”, смотрим как работают с конкурентами, что бы приготовить пул контрответов.

Средние показатели по проекту, разрез месяц:

0
Звонка совершено
0
Разговоров
0
Встречи назначено

База знаний: