Продажи через call-центр

Вопрос дня

Выгодно ли развивать свою компанию через подрядчика

24 PROFIT работает по принципу гибридного телемаркетинга: иными словами, мы обеспечиваем наших клиентов продажами через работу колл-центра.

Разбор понятий

Телемаркетинг (маркетинг/продвижение без посредников через телефон) благодаря новейшим интернет-технологиям стал так динамично меняться в последние годы, что в рамках него выросло три направления, которые часто путают: call-центр, contact-центр, sales-центр (удаленный отдел продаж).
Давайте разберемся в терминологии и поймем, какой именно формат работы необходим Вашей компании.
Call-центр (колл-центр) – это организация, которая занимается принятием входящих и реализацией исходящих звонков с целью обработки и информирования о продукте/услуге по телефону в интересах Заказчика.
Contact-центр (контакт-центр) – это тот же call-центр, который помимо телефона, подключает в информирование и продвижение товаров/услуг такие каналы связи как электронная почта, мессенджеры, социальные сети, Интернет-телефонию и др.
Удаленный отдел продаж – это contact-центр с расширенными задачами, а именно – задача менеджера/оператора не только информирование, но и продажа товара/услуги в интересах Заказчика. Удаленный отдел продаж работает в несколько касаний с клиентом, здесь существует воронка продаж, происходит процесс превращения «холодной» базы ЦА в «горячую» базу потенциальных клиентов. Аутсорсинг продаж работает по четкому алгоритму ведения клиента до достижения конечной цели, которую определяет сам клиент.

Гибридный телемаркетинг

24 PROFIT работает по принципу гибридного телемаркетинга: иными словами, мы обеспечиваем наших клиентов продажами через работу колл-центра.
Мы активно применяем в своей работе такие технологии как call monitoring (мониториинг звонков), workforce management (управление персоналом), speech analytics (аналитика разговоров/лингвистический анализ), у нашего контакт-центра есть собственное программное обеспечение, CRM.

В рабочей группе по Вашему проекту будут:

  • Проектный менеджер
  • Скриптолог
  • Супервайзер/аккаунт менеджер
  • операторы продавцы (1-ая и 2-ая линия продаж)
  • выездной менеджер (если потребуется)

Преимущества работы с колл-центром 24 PROFIT:

  • Прописанный в договоре KPI (вы сами устанавливаете релевантный результат)
  • Мы работаем до тех пор, пока не выполним KPI
  • Тестовые 2 недели (вы можете проверить нас в работе прежде чем подписывать с нами долгосрочное сотрудничество)
  • Каждодневная отчетность (высылаем записи проведенных разговоров)
  • Гибкость и быстрое реагирование (создаем рабочую группу в мессенджере, и по ходу работы можем оперативно менять стиль/скрипт/УТП по желанию Заказчика)
  • Амбициозная молодая команда с опытом в телемаркетинге от 5 лет

Продажи через call-центр - это не только эффективный инструмент увеличения продаж и роста клиентской базы Вашей компании, но и оптимизация расходов фирмы.

Если у Вас нет своего штата менеджеров по продажам, то продажи через колл-центр 24 PROFIT – это экономия средств на налогах, пенсионных и страховых отчислениях, на содержании сотрудников и их рабочего места, экономия времени, затрачиваемого на поиск, обучение, удержание профессиональных менеджеров по продажам.

Если у Вашей компании уже есть свой штат сотрудников и менеджеров по продажам, прибегая к call-центра 24 PROFIT Вы освобождаете внутренние ресурсы фирмы, Вы используете рабочее время сотрудников не на поиск и установление контакта с потенциальным клиентом, а на завершение касания ЛПР и составление с ним сделки (по итогам пред-продажи удаленным менеджером).

https://24profit.ru ©2014 ООО “24ПРОФИТ”

Получить информацию

Наш менеджер уже в пути, ищет кейсы…