Аутсорсинг продаж транспортных услуг

Продажи транспортных услуг

Продажа транспортных услуг по телефону

Использование телемаркетинга транспортными компаниями – это один из ключевых инструментов расширения клиенткой базы и роста прибыли в данной нише.
Несмотря на большой штат собственных менеджеров по продажам, привлечение аутсорсинга продаж всегда оправдывает себя, так как рынок потенциальных клиентов настолько широк, что всем находится работа. А с учетом меньших вложений в удаленные продажи (в случае с аутсорсом Вам нет необходимости тратить ежемесячно на аренду, найм и удержание сотрудников и их обучение, отчислять налоги и т.д.) стоимость привлечения потенциального клиента становится значительно ниже, что делает компанию, продающие ваши транспортные услуги удаленно, более привлекательным инструментом развития бизнеса.

«Удаленный сотрудник менее компетентен, а в транспортной нише важно оперативно реагировать на запросы клиентов, профессионально отвечать на вопросы» - скажете Вы и будете правы.

Транспортные услуги - это очень высококонкурентный рынок, цена ошибки здесь очень высока. Но никто и не говорит о том, что Вашим продавцам, которые много лет в профессии и знают все тонкости оказания транспортных услуг, работы не останется. В телемаркетинге до совершения сделки происходит несколько этапов «касаний» с заказчиком. Сначала совершаются холодные звонки для выявления потребности. С теплой базой продолжается доказательная/показательная работа для усиления доверия к вашей компании, проводятся личные встречи. Вот именно на этом этапе Ваши сотрудники и включатся в работу. Мы приготовим для Вас базу клиентов, заинтересованных в сотрудничестве с конкретно Вашей транспортной компанией. Высвобожденные штатные менеджеры смогут сосредоточиться на повышении эффективности бизнес-процессов и улучшении качества предлагаемых услуг. Параллельно экономится бюджет, ведь Вы оплачиваете только реальные результаты, а не обещания увеличить продажи. Компания 24 PROFIT всегда прописывает в договоре KPI. Сэкономленные средства можно направить на развитие бизнеса.

Оставьте заявку и получите полную информацию по нашим кейсам

Кому подходим?

Если же у Вашей транспортной компании нет своего отдела продаж, то за короткое время наши менеджеры пройдут обучение тонкостям транспортного бизнеса, Вы сможете лично принимать у них «экзамен» по владению терминологией, знанию нормативных норм и законов, грамотному обращению с цифрами и статистикой.
Наши скриптологи совместно с Вами и вашей командой пропишут сценарий разговора (скрипт), которого будут придерживаться наши удаленные менеджеры. Так как транспортный бизнес — это очень высококонкурентный бизнес, необходимо будет приготовить УТП, которое сразу заинтересует ЦА, например: таможенная очистка на 30% ниже рынка, наличие своего транспорта, цена ниже на 20% от рынка, перевозка 100% потребностей клиента по любым маршрутам в том числе СНГ и т.д.

Внутригородские перевозки

Мы успешно ввели транспортные компании по внутригородским перевозкам в компании Аскона, Орматек, Петрович.

Импорт из Китая

У нас отличный опыт работы с импортерами из Китая, собираем инвойсы, заказчик их конвертирует в договора.

Междугородние перевозки

Мы отлично работаем со сборными междугородними грузами

О плохом

У нас категорически не получается работать с крупнотоннажем и негабаритом

На каких «китах» строится работа аутсорсинга отдела продаж 24 PROFIT?

1. Знакомство удаленного отдела продаж с заказчиком, его продуктом/услугой. Знакомство заказчика с компанией 24 PROFIT: наш опыт, кейсы, примеры разговоров, портфолио менеджеров. Выявление задач, формирование УТП, знакомство с продуктом, обрисовка портрета целевой аудитории, написание скрипта продаж. Тестирование и утверждение заказчиком удаленного менеджера по продажам. Совершение тестовых звонков для утверждения KPI и внесения правок, если потребуется. Составление договора с прописанным KPI.
2. Сбор/предоставление базы клиентов. Удаленный отдел продаж 24 PROFIT работает как с предоставленной Вами базой потенциальных клиентов, так и готов взять на себя сбор базы, которым у нас занимаемся маркетинговая служба.
3. Работа по телефону. Первая волна звонков вашего удаленного менеджера/менеджеров по утвержденной базе: установление контакта, презентация продукта/услуги, работа с возражениями, выявление потребности. Назначение аккаунт-менеджера под Ваш проект (обеспечивает контроль и качество работы). Ежедневная отчетность перед заказчиком: мы высылаем Вам записи телефонных разговоров. В мессенджере создается рабочая группа проекта, где можно в режиме он-лайн вносить правки, давать ценные указания менеджерам, оперативно озвучивать отклики потенциальных клиентов для оперативного реагирования под потребности абонентов.

4. Работа по телефону/по электронной почте. Ваш удаленный менеджер продолжает добиваться эффективного контакта с лицом, принимающем решения. Первая волна звонков с потенциальной аудиторией формирует новую базу заинтересованных в Вашем продукте/услуге компаний, которые теперь ждут коммерческого предложения либо презентации. Вы можете доверить этот этап тоже полностью нам либо подключить штатных менеджеров Вашей фирмы, который возьмут работу с «теплыми» клиентами на себя. Ежедневный отчет и обмен мнениями в мессенджере продолжаются. 5. Работа по телефону. Завершающий этап цикла продажи по телефону. Ваш удаленный менеджер по продажам совершает контрольный звонок ЛПР, для получения обратной связи по итогам полученного коммерческого предложения. Формируется база «горячих» клиентов, готовых стать вашими партнерами. Ежедневный отчет и обмен мнениями в мессенджере продолжаются. 6. Предоставление статистики проекта: количество совершенных звонков, длительность разговоров, количество «теплых» клиентов, количество «горячих» клиентов. Аналитика конверсии. Фиксирование KPI – показателей. Обратная связь и оценка работы от заказчика. Принятие решения о дальнейшем сотрудничестве. По опыту работы аутсорсинга продаж 24 PROFIT рекомендуем настроиться на работу длительностью не менее трех месяцев. Если Вы никогда не работали с удаленным отделом продаж либо у Вас есть сомнения в качестве предоставляемых услуг, рекомендует Вам воспользоваться тестовым периодом в две недели, чтобы принять стратегическое решение. Выше мы расписали стандартную схему работы аутсорсинга продаж по телефону. Мы готовы подготовить для Вас индивидуальное предложение исходя из особенностей вашего продукта и Ваших задач/сроков.