Назначение целевых встреч

24 PROFIT работает на результат. И в 90% случаев, сделки невозможно добиться без предварительной встречи с потенциальным клиентом. Мало какой товар/услугу можно продать ограничившись телефонным звонком. Поэтому назначение встреч с Заказчиком / назначение целевых встреч – это один из главных ключевых показателей эффективности наших менеджеров по продажам на удаленке.

Гарантия

Мы назначаем встречи, когда у потенциального клиента реально выявлена потребность, KPI прописан в договоре

Крутой коллер

Он звонит по необычным техникам продаж, что позволяет добиваться высокой конверсии и отсраиваться от конкурентов

Масштабность

Вы в любой момент можете масштабировать клиентопоток

Крутой проект-менеджер

Он всегда знает, как можно улучшить ситуацию и добавить динамики

Выявляем потребность/находим «боль» и предлагаем решение/заинтересовываем в вашем продукте/услуге

Делаем УТП под каждую категорию клиентов (сегментация базы клиентов и разное УТП под каждую категорию – один из главных инструментов закрытия на встречу)
Обрабатываем все возражения/отговорки/сомнения
Назначенную, проработанную встречу передаём вам – нашему Заказчику – для ее реализации (кстати, у нас есть услуга «Выездной менеджер» – мы сами можем выехать на встречу, представляя вашу компанию)

Назначение встреч с потенциальными клиентами – эта услуга, которую все чаще заказывают у компаний на удаленных продажах, так как по итогу Заказчик уменьшает стоимость привлечения (лида) нового клиента и увеличивает скорость привлечения нового клиента.

Это вложение средств с коротким периодом возврата и минимальными рисками, так как 24 PROFIT всегда прописывает в договоре релевантный KPI. Мы обеспечим вас постоянным потоком клиентов, заинтересованных в ваших товарах и услуге. Благодаря большому штату сотрудников и автоматизированным узкоспециализированном телемаркетинговым системам мы можем совершать до 5 000 холодных контактов в сутки с высокой конверсией горячей базы (клиенты, у которых есть потребность в подобной услуге). Тем временем ваши штатные менеджеры могут посвятить сэкономленное время качественному обслуживанию имеющихся клиентов и готовиться ко встрече с клиентами, которых приводим вам мы.

Выявляем потребность/находим «боль» и предлагаем решение/заинтересовываем в вашем продукте/услуге

  • Разрабатываем сценарий разговора под каждый сегмент клиентов и согласовываем его с вами
  • Формируем актуальную базу данных согласно критериям целевой аудитории
  • Обучаем наших менеджеров специфике вашего продукта или услуги
  • Звоним по утвержденной базе, выходим на лицо, принимающее решение (ЛПР).
  • Выясняем потребности, отношение ЛПР к вашему товару или услуге
  • Работаем с возражениями согласно сценарию разговора
  • В процессе общения мы уже рекламируем вас и повышаем узнаваемость вашего бренда
  • Презентуем потенциальному клиенту ваше УТП (короткое и четкое, желательно показать выгоду в цифрах)
  • Договариваемся о встрече или звонке со специалистом компании-заказчика
  • Все лиды (заинтересованные клиенты) мы передаем ответственному менеджеру вашей компании
  • Срочные заявки (горячие клиенты) передаются сразу после получения информации
  • Также по каждому проекту вам будет доступна ежедневная отчетность и аудиозаписи всех разговоров возражения/отговорки/сомнения 

 

Работая с компанией 24 PROFIT, вы можете быть уверены в конфиденциальности работы и условий сотрудничества, в хранении персональных данных ваших клиентов.

Бизнесхаки или рекомендации от профессионалов 24 PROFIT при назначении встречи:
1. Используйте «язык выгоды» при назначении встречи. Что конкретно клиент узнает/увидит/потрогает/услышит на встрече, чего он не может узнать по телефону. Время – деньги, мы уважаем и экономим время потенциального Клиента, а не растрачиваем его попусту. Мы предлагаем решение проблемы и боли клиента.
2. Больше конкретики при назначении встречи: время/день/место. Никаких расплывчатых условий и открытых вопросов, типо «Когда Вам удобно встретиться?» и т.д. Задаём закрытые вопросы с возможностью выбора: «Вам удобно встретиться в первой половине недели или во второй?», далее «Четверг или пятница?», далее «Как на счет встречи в 11 часов в пятницу в вашем офисе?» и т.д. пока не будут установлены и проговорены время/день/место встречи и его участники.
3. Подтверждайте встречу прежде, чем ехать к клиенту. Никаких сомневающихся открытых вопросов, с которых легко соскочить и отменить договоренности. Применяйте закрытые конструкции на подобие «Добрый день, Елена! Это Николай Кузнецов из компании «Фортуна». У нас с вами на завтра на 11 часов запланирована встреча в вашем офисе по адресу Пушкина 24. Хочу подтвердить, что завтра в оговоренное время я буду у Вас».
Применив эти простые три правила Вы удивитесь, насколько повысится конверсия реализованных встреч относительно количеству назначенных.