Холодные звонки. Обзвон в холодную

Что такое холодный звонок?

Холодными звонками называют исходящие звонки по базе клиентов, предварительно не проявившие интерес/спрос к товару или услуге и не ожидающих звонка. Цель холодного обзвона выявить потенциально заинтересованных клиентов, превратив холодную базу в «теплую». Холодные звонки или холодный обзвон - это один из ключевых инструментов телемаркетинга и аутсорсинга продаж. Каждой компании, каждому бизнесу приходится начинать работу по продажам с подобной базы. Даже компании с долгим опытом работы и стабильными клиентами вынуждены со временем прибегать к холодным звонкам, так как все компании нуждаются в росте клиентской базы и новых контактах.

Холодные звонки не могут совершаться без холодной базы. Если какая-то компания в сфере продаж гарантирует Вам «горячую» базу, где каждый второй – ваш клиент, не верьте. Не бывает универсальных баз. Базы быстро теряют актуальность, если их не обновлять. Ни одну базу нельзя назвать «горячей», пока по ней не будет совершен проверочный холодный обзвон. Совершать холодные звонки – очень эмоционально разряжающая и сложная работа. Статистика говорит о том, что из совершенных 100 звонков 2% могут завершиться положительным результатом. Положительный результат в данном случае – это не подписанный контракт, а всего лишь согласие переходить ко второму этапу переговоров. И данный результат не зависит от качества продукта и репутации продвигаемого бренда. То есть оператору необходимо пройти длительный и нервозный процесс со множеством отказов и, как правило, услышать много недовольства от абонентов, прежде чем найти заинтересованного клиента. Эмоциональная стабильность и настойчивость, умение самостоятельно настраивать себя на положительный результат – вот главные качества телемаркетолога, занимающегося холодными звонками.

Главный кит, на котором строиться холодный обзвон – это скрипты. То есть заранее прописанные сценарии разговора. Наши тренеры по продажам 24 PROFIT совместно с вашими сотрудниками должны будут написать несколько сценариев продажи по телефону вашего товара/услуги, предугадать возможные ответы абонентов, грамотно выстроить работу с возражениями и негативом. Телемаркетологи, работающие с холодными звонками, как правило, ведут беседу по заранее согласованному скрипту длительностью не более 30 секунд, не отходя от прописанных фраз. Здесь не приветствуется творчество и спонтанность, потому что у менеджера по холодным звонкам нет времени и ресурсов на индивидуальный подход в разговоре. На данном этапе это и не требуется.

Итак, 24PROFIT:

1. Соберет базу потенциальных клиентов
2. Напишет совместно с Вами и Вашей командой скрипт/сценарий телефонных продаж
3. Совершит холодный обзвон
4. Сформирует базу «горячих» клиентов, заинтересованных в сотрудничестве с Вашей компанией
5. Передаст базу Целевой Аудитории Вашим профильным сотрудникам для перехода ко второму этапу продажи или возьмет на себя второе «касание» с ЦА, чтобы завершить продажу сделкой
Компания 24 PROFIT работает как с предоставленной Заказчиком базой, так и готова взять сбор в свои руки. Наши опытные телемаркетологи знают, на каких площадках можно сформировать базу под конкретную отрасль или сектор бизнеса. Перед совершением прозвона база будет продемонстрирована Заказчику для согласования. Вы будете получать ежедневный отчет и записи разговоров, чтобы самостоятельно отслеживать конверсию звонков и делать прогнозы на количество последующих «горячих» клиентов.

Получить интересную информацию