Актуализация баз данных. Сбор базы данных

Кому нужно актуализация баз данных?

Если вы не первый год на рынке, то наверняка у вас сформировалась большая база данных клиентов/партнеров/потенциальных клиентов и т.д. Но сегодня бизнес-процессы настолько динамичны, что на любом рынке постоянно происходят перемены: компании переименовываются, телефоны и электронная почта меняются, ключевые сотрудники сменяют позиции в компании либо вовсе увольняются.
Актуальная база данных – это залог эффективной работы ваших менеджеров, это оптимизация рабочего времени, гарантия быстрого результата и прогнозирования. Операторы компании 24 PROFIT готовы на регулярной основе:
• проводить эффективный аудит ваших баз данных и оптимизировать информацию под ваши целевые задачи в удобном для вас формате
• собрать целевую базу данных, если ваша компания новичок на рынке и своих баз у вас еще нет
• оцифровывать анкеты, обработать звуковые носители и телефонные звонки
• сегментировать и структурировать клиентские базы данных

О нашей работе

Привлекая телемаркетинговую компанию 24 PROFIT для актуализации базы, вы:

  1. высвобождаете время ваших ключевых менеджеров: вместо непрофильной работы они будут расходовать время на выполнение более серьезных задач
  2. используете современные технические ресурсы и автоматизированные программы специализированной компании, которая выполнит работу в несколько раз быстрее, чем штатные сотрудники, не имеющие соответствующего телекоммуникационного оборудования
  3. на занимаете ваши телефонные линии, снижая доступность на входящие звонки в вашу компанию от потенциальных и имеющихся клиентов и парнеров

В чем необходимость удаленщика?

Важно, что услуга «Актуализация/сбор базы данных на аутсорсе» несет в себе двойную выгоду. Выполняя ее, мы параллельно выявляем потребность, оцениваем уровень лояльности к вашей компании/услуге/товару, продаем, в конце концов. 24 PROFIT предоставит вам опытных, компетентных, приветливых и грамотных операторов, которые поспособствуют формированию положительного имиджа вашей компании и продукта.

 

Из каких этапов состоит актуализация/сбор базы данных на удаленке?

1. Мы анализируем имеющуюся базу данных Заказчика
2. Формируем список/списки для обзвона в соответствии с целями Заказчика (регион/страна, отрасль, размер рынка, сфера деятельности, история отношений и т.д.)
3. Разрабатываем скрипты/сценарий разговора оператора и согласовываем его с вами. Создаём форму индивидуальной статистической отчётности.
4. Обучаем операторов и совершаем тестовые звонки. Анализируем их и вносим коррективы, если потребуется.
5. Делаем обзвон и обновляем/собираем информацию о клиентах из любых городов России и зарубежья (неликвидные номера исключаем из списка). В сроки, обговоренные и прописанные в договоре.
6. Создаем новую актуальную базу и выгружаем ее в соответствующею программу (критерии и формат программы обговаривается с Заказчиком отдельно).
7. Предоставляем вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем вас о заинтересованных клиентах, если таковые появятся во время разговора.
Мы гарантируем конфиденциальность данных, которые вы нам предоставите и сохранность информации, которую предоставим в последствии вам мы. Вы также можете не предоставлять нам доступа ко всей своей базе данных целиком, а дать доступ нашим операторам через защищенные каналы связи или протоколы к конкретным полям в этой базе, при этом физически она может быть размещена на Вашем оборудовании.

Получить полезную информацию